Изъявлять желание


Хотели бы Вы закурить? (Czy) Chciałby pan / Chciałaby pani zapalić?

Хотели бы Вы танцевать? (Czy) Chciałby pan / Chciałaby pani zatańczyć?

Хотели бы Вы пойти гулять? (Czy) Chciałby pan / Chciałaby pani pójść na spacer?

Я хотел бы / хотела бы закурить. Chciałbym / Chciałabym zapalić.

Не хотел бы / хотела бы ты сигарету? (Czy) Chciałbyś / Chciałabyś papierosa?

Он хотел бы прикурить. On chciałby ognia.


Я хотел бы / хотела бы что-нибудь попить. Chciałbym / Chciałabym się czegoś napić.

Я хотел бы / хотела бы что-нибудь поесть. Chciałbym / Chciałabym coś zjeść.

Я хотел бы / хотела бы немного отдохнуть. Chciałbym / Chciałabym trochę odpocząć.

Я хотел бы / хотела бы Вас кое-что спросить. Chciałbym / Chciałabym pana / panią o coś zapytać.

Я хотел бы / хотела бы Вас о чем-то попросить. Chciałbym / Chciałabym pana / panią o coś prosić.

Я хотел бы / хотела бы Вас куда-нибудь пригласить. Chciałbym / Chciałabym pana / panią na coś zaprosić.

Что бы Вы хотели? Czego pan / pani sobie życzy?

Вы хотели бы кофе? (Czy) Chciałby pan / Chciałaby pani kawę?

Или Вы хотели бы чай? A może wolałby pan / wolałaby pani herbatę?

Мы хотели бы поехать домой. Chcielibyśmy / Chciałybyśmy pojechać do domu.

Хотели бы вы такси? (Czy) Chcielibyście / chciałybyście taksówkę?

Они хотели бы позвонить. Oni chcieliby / One chciałyby zadzwonić.

Комментариев нет:

Отправить комментарий