В ресторане


Этот столик свободен? Czy ten stolik jest wolny?

Я хотел бы / хотела бы посмотреть меню, пожалуйста. Poproszę kartę dań.

Я хотел бы / хотела бы салат. Chciałbym / Chciałabym jakąś sałatkę.

Я хотел бы / хотела бы суп. Chciałbym / Chciałabym jakąś zupę.

Я хотел бы / хотела бы закуску. Chciałbym / Chciałabym jakąś przystawkę.

Я хотел бы / хотела бы десерт. Chciałbym / Chciałabym jakiś deser.

Я хотел бы / хотела бы что-нибудь на скорую руку.
Chciałbym / Chciałabym coś, na co nie trzeba długo czekać.

У вас есть вегетарианские блюда? Czy macie potrawy wegetariańskie?

Я хотел бы / хотела бы минеральной воды. Poproszę wodę mineralną.

Я хотел бы / хотела бы апельсинового сока. Poproszę sok pomarańczowy.

Чашку чая / кофе, пожалуйста. Filiżanka z kawą / herbatą, proszę

И ещё соль и перец, пожалуйста. Poproszę jeszcze sól i pieprz.

Принесите стакан воды, пожалуйста. Przynieść szklankę wody, proszę.

Я этого не заказывал. Ja tego nie zamawiałem. 

Больше ничего не надо, спасибо. To wszystko, dziękuję.

Счет, пожалуйста. Proszę o rachunek.

Было очень вкусно. Było pyszne.

Комментариев нет:

Отправить комментарий