В банке


Я хотел бы / хотела бы открыть счёт. Chciałbym / Chciałabym otworzyć konto.

Вот мой паспорт. Tu jest mój paszpor

Вот мой адрес. A oto mój adres.

Я хотел бы / хотела бы положить деньги на мой счёт. Chciałbym / Chciałabym wpłacić pieniądze na swoje konto.

Я хотел бы / хотела бы снять деньги с моего счёта. Chciałbym / Chciałabym pobrać pieniądze ze swojego konta.

Я хотел бы / хотела бы забрать выписки со счёта. Chciałbym / Chciałabym odebrać wyciągi z konta.

Я хочу получить деньги по дорожному чеку. Chciałbym / Chciałabym zrealizować czek podróżny.

Сколько составит комиссия? Jak wysokie są opłaty?

Где мне расписаться? Gdzie muszę podpisać?

Я ожидаю денежный перевод из Германии. Czekam na przekaz z Niemiec.

Вот номер моего счета. Tu jest mój numer konta.

Деньги пришли? Czy pieniądze doszły?

Я хотел бы / хотела бы поменять эти деньги. Chciałbym / Chciałabym wymienić te pieniądze.

Мне нужны доллары США. Potrzebne mi są dolary amerykańskie.

Дайте мне, пожалуйста, мелкие банкноты. Proszę dać mi drobne banknoty.

Здесь есть банкомат? Czy jest tu bankomat?

Сколько денег можно снять? Ile pieniędzy mogę pobrać?

Какими кредитными карточками можно пользоваться? Z których kart kredytowych mogę korzystać?

Комментариев нет:

Отправить комментарий