Уборка дома


Сегодня суббота. Dzisiaj jest sobota.

Сегодня у нас есть время. Dzisiaj mamy czas.

Сегодня мы убираем квартиру. Dzisiaj sprzatamy mieszkanie.

Я убираю в ванной комнате. (Ja) Sprzatam lazienke.

Мой муж моет машину. Moj maz myje samochod.

Дети чистят велосипеды. Dzieci czyszcza rowery.

Бабушка поливает цветы. Babcia podlewa kwiaty.

Дети убирают детскую комнату. Dzieci sprzataja pokoj dzieciecy.

Мой муж убирает на своем письменном столе. Moj maz robi porzadek na swoim biurku.

Я загружаю бельё в стиральную машину. (Ja) Wkladam pranie do pralki.

Я вешаю бельё. (Ja) Wieszam pranie.

Я глажу бельё. (Ja) Prasuje pranie.

Окна грязные. Okna sa brudne.

Пол грязный. Podloga jest brudna.

Посуда грязная. Naczynia sa brudne.

Кто моет окна? Kto umyje okna?

Кто пылесосит? Kto odkurzy?

Кто моет посуду? Kto pozmywa naczynia?

Комментариев нет:

Отправить комментарий