В ресторане 1


Этот столик свободен? Czy ten stolik jest wolny?

Я хотел бы / хотела бы посмотреть меню, пожалуйста. Poprosze karte dan.

Что Вы можете посоветовать? Co moze pan / pani polecic?

Я хотел бы / хотела бы пива. Poprosze piwo.

Я хотел бы / хотела бы минеральной воды. Poprosze wode mineralna.

Я хотел бы / хотела бы апельсинового сока. Poprosze sok pomaranczowy.

Я хотел бы / хотела бы кофе. Poprosze kawe.

Я хотел бы / хотела бы кофе с молоком. Poprosze kawe z mlekiem.

С сахаром, пожалуйста. Poprosze z cukrem.

Я хотел бы / хотела бы чашку чая. Poprosze herbate.

Я хотел бы / хотела бы чашку чая с лимоном. Poprosze herbate z cytryna.

Я хотел бы / хотела бы чашку чая с молоком. Poprosze herbate z mlekiem.

У Вас есть сигареты? Ma pan / pani papierosy?

У Вас есть пепельница? Ma pan / pani popielniczke?

Можно прикурить? Ma pan / pani ogien?

У меня нет вилки. Nie mam widelca. / Brakuje mi widelca.

У меня нет ножа. Nie mam noza. / Brakuje mi noza.

У меня нет ложки. Nie mam lyzki. / Brakuje mi lyzki.

Комментариев нет:

Отправить комментарий