На природе


Ты видишь вот ту башню? Widzisz tam te wieze?

Ты видишь вот ту гору? Widzisz tam te gore?

Ты видишь вот ту деревню? Widzisz tam te wies?

Ты видишь вот ту речку? Widzisz tam te rzeke?


Ты видишь вот тот мост? Widzisz tam ten most?

Ты видишь вот то озеро? Widzisz tam to jezioro?

Эта птица мне нравится. Podoba mi sie ten ptak.

Это дерево мне нравится. Podoba mi sie to drzewo.

Этот камень мне нравится. Podoba mi sie ten kamien.

Этот парк мне нравится. Podoba mi sie ten park.

Этот сад мне нравится. Podoba mi sie ten ogrod.

Этот цветок мне нравится. Podoba mi sie ten kwiat.

По-моему, это красиво. Uwazam, ze to jest ladne.

По-моему, это интересно. Uwazam, ze to jest interesujace.

По-моему, это чудесно. Uwazam, ze to jest przepiekne.

По-моему, это уродливо. Uwazam, ze to jest brzydkie.

По-моему, это скучно. Uwazam, ze to jest nudne.

По-моему, это кошмарно. Uwazam, ze to jest straszne.

Комментариев нет:

Отправить комментарий